kucufete (kucufete) wrote in cym_world,
kucufete
kucufete
cym_world

Подборка обоев (678395)






Подборка обоев





Диана Ходаковская в журнале FHM



Вопросы на "засыпку"


Классификация водителей

Прикольные имена и фамилии


Мора: в 4о играешь?
Lorensus: в работа офф-лайн ))
Lorensus: и учеба (Уровеь сложности ULTIMATE) мне на время за неделю надо четырёх пит боссов опрокинуть и покрасить на каждом зачётку чуть-чуть - синей пастой ))
Lorensus: кароче жесть... иначе может пробудиться Главный Босс "Силин А.В.", а он обчно юзает очень сильную магию - называется подпись под приказом об отчисление.. у мну к сожалению нет резиста к этому спелу ))
Lorensus: правда я преминил заклинание "Charm" на Зам. Декана и она теперь на моей стороне и старается меня прикрыть как может )))
Lorensus: самое обидное - что сука сейвиться неззя... есть тока авто сейв после каждой Локации - коих 5-ть.. если я запорю эту карту - то мне придётся переигрывать заного весь 5-й лвл =((
Lorensus: мне надо закончить просто квест - "Древний ритуал" называется - там в конце получаешь в награду синький рарный итем (книжечка типо магическая - Харизму поднимает твою перед Работодателями)- вот когда у мя будет этот Рар-итем - мне магия Главного Босса будет нестрашна - и я смогу заюзать на него заклинание (Гандонебанныйпошёлнахуйчмо) - и мне за это ничего не будет!
Lorensus: это древне-эльфийское заклинание - поэтому название такое странное +)))
Lorensus: понижает мораль у противника -5 или ярость +5... там рандом кидается на противнка )))
Мора: ЗАчОТ БЛЯ ! !"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments